Виртуальное справочное бюро
(Государственная публичная историческая библиотека России)
всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
7552 7552 0 0 0

Каталог выполненных запросов

Культура. Наука. Педагогические науки. Библиотечное дело

Государственная публичная историческая библиотека [614/4619]
Справки о наличии в фондах ГПИБ конкретных изданий [3397]
Уточняющие справки по изданиям из фондов ГПИБ [1090]
Центр социально-политической истории (ЦСПИ) [19/113]
Справки о наличии в ЦСПИ конкретных изданий [85]
Уточняющие справки по изданиям из фондов ЦСПИ [28]
Библиотеки Российской Федерации [20/245]
Справки о наличии конкретных изданий в фондах библиотек РФ [171]
Уточняющие справки по каталогам библиотек РФ [74]
Персоналии деятелей культуры [3]
Персоналии деятелей педагогики [2]
Песоналии деятелей библиотечного дела [0]
Персоналии деятелей науки [6]
Всего записей: 289
Вопрос: Здравствуйте!

Модернизация отечественного образования проходит в рамках вступления России в Болонский процесс и введения компетентсного подхода.

Где можно об этом подробно почитать?

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
По теме Вашего запроса можем порекомендовать к самостоятельному просмотру следующие рубрики и классификационные индексы единого электронного каталога ГПИБ:
Европа, кон. 1980-х гг. -. Культура. Образование. Высшее образование.
Болонский процесс
(открыть ссылку)
Российская Федерация, 2000 г. -. Культура. Образование. Высшее образование
(открыть ссылку)
Индекс Ш484В53 (Классификационные индексы ГПИБ (с 1996 г.))
(открыть ссылку)
Индекс Ш484ГА9(12) (Классификационные индексы ГПИБ (с 1996 г.))
(открыть ссылку)
Вопрос: Здравствуйте!

Библиографическое описание выпускной квалифицированной работы, такое же, как у диплома.

Где можно посмотреть образец?

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Предполагаем, что Вас интересует библиографическое описание выпускной квалификационной работы (или библиографического списка к ней). Рекомендуем обратиться к Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления":
(открыть ссылку).
Примеры библиографических записей приведены в Приложении А (в конце документа).
Вопрос: Здравствуйте!

Можно уточнить выходные данные этой программы:

Занимаясь психологическим сопровождением одарённых детей, в рамках образовательного учреждения мы ориентированы на «Рабочую концепцию одарённости», разработанную по заказу Министерства образования РФ в рамках федеральной целевой программы «Одарённые дети» Богоявленской Д.Б.


Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Предполагаем, что Вас интересует следующее издание, имеющееся в фондах РГБ (открыть ссылку):
Рабочая концепция одаренности [Текст] / Богоявленская Д. Б. (отв. исполн.) и др. - Москва : Магистр, 1998. - 66 с.; 19 см. - (Президент. прогр. "Дети России").; ISBN 5-89317-096-2
Вопрос: Здравствуйте!

Инструктивным письмом Департамента образования г. Москвы от 09.08.2003 г. №2-30-20 «О ведении документации деятельности педагога-психолога образовательного учреждения в системе Департамента образования города Москвы» определён перечень документов, которые являются основой для контроля и оценки деятельности педагога-психолога со стороны администрации . Так оно на самом деле и есть?

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Интересующая Вас тема не соответствует профилю фондов ГПИБ России и находится вне сферы нашей компетенции.
Повторно рекомендуем Вам обратиться в профильную библиотеку - Информационный центр "Библиотека им. К.Д.Ушинского РАО" (открыть ссылку)
Вопрос: Здравствуйте!

А действительно ли Режим работы педагога-психолога регламентируется приказом Министерства образования и науки РФ №69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» от 27.03.2006 г.

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Интересующая Вас тема не соответствует профилю фондов ГПИБ России и находится вне сферы нашей компетенции.
Повторно рекомендуем Вам обратиться в профильную библиотеку - Информационный центр "Библиотека им. К.Д.Ушинского РАО" (открыть ссылку)
Вопрос: Здравствуйте!

Есть ли такой метод в школе, что оценивать и как?

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Интересующая Вас тема не соответствует профилю фондов ГПИБ России и находится вне сферы нашей компетенции.
Повторно рекомендуем Вам обратиться в профильную библиотеку - Информационный центр "Библиотека им. К.Д.Ушинского РАО" (открыть ссылку)
Вопрос: Здравствуйте!

Есть такое понятие: Психология активности личности.

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Для самостоятельного просмотра предлагаем рубрику систематического каталога:
Психология \ Общая психология \ Психология личности
(открыть ссылку)
Вопрос: Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:

Личность и общение.

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуем Вам для самостоятельного просмотра следующие рубрики нашего систематического каталога:
Психология \ Социальная (общественная) психология \ Личность как социально-психологическое явление
(открыть ссылку)
Психология \ Детская психология \ Общие проблемы детской психологии (открыть ссылку)
Вопрос: Здравствуйте!

Порекомендуйте, по теме источники:

"Психологическая травма у подростков".

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
См. ответ на запрос № 6346.
Вопрос: Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:

"Подросток и школа".

Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
По Вашему запросу можем порекомендовать к самостоятельному изучению следующие рубрики нашего электронного каталога:
Общеобразовательная школа. Педагогика школы. (Теория образования, обучения и воспитания). Теория и методика воспитания. Половозрастные и индивидуальные особенности личности учащихся и учет их в воспитании.
Средний школьный возраст - издания до 2000 г.
(открыть ссылку)
Общеобразовательная школа. Педагогика школы. (Теория образования, обучения и воспитания). Теория и методика воспитания. Половозрастные и индивидуальные особенности личности учащихся и учет их в воспитании. Старший школьный возраст - издания до 2000 г.
(открыть ссылку)
Общеобразовательная школа. Педагогика школы. (Теория образования, обучения и воспитания). Теория и методика воспитания. Половозрастные и индивидуальные особенности личности учащихся и учет их в воспитании.
Педагогически "запущенные", "трудные" дети, подростки - издания до 2000 г.
(открыть ссылку)
Индекс Ш421-354.3 (Классификационные индексы ГПИБ (с 1996 г.))
(открыть ссылку)
Индекс Ш421-514 (Классификационные индексы ГПИБ (с 1996 г.))
(открыть ссылку)
Россия, Образование. Педагогика и воспитание - издания с 1996 г.
(открыть ссылку)
Общеобразовательная школа. Педагогика школы. (Теория образования, обучения и воспитания) - издания до 2000 г.
(открыть ссылку)

Поскольку Вы не указали, какой именно аспект взаимодействия школы и подростка вас интересует, имеет ли значение страна и исторический период, приводим рубрики, наполнение которых может соответствовать теме запроса. Обращаем Ваше внимание, что педагогика как наука не является профилем нашей библиотеки, определяющим наполнение ее фондов. С узкопрофильными вопросами, не касающимися исторических аспектов интересующей Вас области знаний, рекомендуем обратиться в Информационный центр «Библиотека имени К. Д. Ушинского», фонды которого комплектуются из книг, журналов, газет, авторефератов диссертаций по педагогике и психологии, а также архивных документов по истории образования.