Виртуальное справочное бюро
(Государственная публичная историческая библиотека России)
всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
7347 7345 2 0 0

Просмотр запроса №2356

Запрос № 2356  |  http://vsb.shpl.ru/query_info.php?query_ID=2356  | 
Вопрос: Здравствуйте!
Иногда при электронном заказе книг (из дома) сталкиваюсь с проблемой: отложив книгу в личный кабинет, вижу, что зелёной "клавиши" "Заказать на такое-то число" нет. Вместо этого написано: "Заказать книгу можно только из фонда КХ". В этих случаях приходится обращаться к консультанту уже по приходе в библиотеку - и она заказывает сама (но тоже по компьютеру). Нет ли другого способа (чтобы всё-таки через сайт из дома)?
С уважением,
Кирилл
Ответ:
Здравствуйте!
Возможно несколько вариантов появления строки "Заказать книгу можно только из фонда КХ":
- Вы пытаетесь заказать статью из сборника. В этом случае кликните на названии сборника (в "Едином каталоге" верхняя зеленая строчка, в старой версии каталога верхняя строчка, выделенная красным цветом), войдите в описание сборника, отложите его на полку, затем сделайте заказ;
- Вы пытаетесь заказать статью из журнала. В настоящее время онлайн-заказ возможен только для книг. Журналы заказывайте в зале периодики с помощью бумажных требований или через систему самостоятельного заказа периодики на нашем сайте (открыть ссылку);
- Вы пытаетесь заказать книгу, находящуюся только в одном из подсобных фондов (ЗС, ЗВ, СБ и т.д.).
Обращайте внимание на наличие шифра книгохранения при интересующем Вас описании.
Более подробную консультацию Вы можете получить по тел. (495) 625-48-31.