Виртуальное справочное бюро
(Государственная публичная историческая библиотека России)
всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
7345 7345 0 0 0

Просмотр запроса №90

Запрос № 90  |  http://vsb.shpl.ru/query_info.php?query_ID=90  | 
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, имеются ли у вас социологические исследования прошлых лет, связанные с потреблением модных брендов одежды?
Ответ:
Здравствуйте!
Литература по интересующей Вас теме отражена в систематическом каталоге ГПИБ в разделе "Социология" (индекс ОС2.74). Издания с 1996 г. представлены также в электронном каталоге ГПИБ (открыть ссылку).
В качестве примера приводим несколько работ:

Дмитриева, А. К. Влияние PR- коммуникаций на восприятие модной одежды (на примере восприятия джинсовой одежды) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук (22.00.04). - М. : МАКС- Пресс, 2006. - 22 с.

Комова, С. В. Дизайн костюма как средство управления и манипулирования массовым сознанием : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук (09.00.11). - Краснодар : Б/и, 2004. - 23 с.

Подольская, О. Б. Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества: монография / Южно- Российский государственный университет экономики и сервиса. - Шахты: Изд-во Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса (ЮРГУЭС), 2009. - 99, [1] с.: табл.; 21 см
Библиогр.: с.95-100 и в подстроч. примеч.

Эрнер, Г. Жертвы моды : Как создают моду, почему ей следуют. - СПб. : Изд-во Ивана Лимбаха, 2008. - 269, [1] с. - (Studia Europaea). - Парал. загл. фр.. -Библиогр. в подстроч. примеч.

Ятина, Л. И. Мода глазами социолога / Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет социологии. - СПб. : Элексис Принт, 2006. - 175 с.: ил., табл.; 21 см
Библиогр. в подстроч. примеч.

Являясь жителем Москвы, более подробную информацию Вы можете получить при личном посещении библиотеки.