Виртуальное справочное бюро
(Государственная публичная историческая библиотека России)
всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
7347 7345 2 0 2

Просмотр запроса №1191

Вопрос: Добрый день, у меня возникли проблемы при заказе книг по электронном каталоге. Я нахожу книгу, выбираю дату, нажимаю заказать. И мне пишет "ошибка авторизации", но при авторизации я правильно написал фамилию и номер читательского билета. В чем тогда проблема? От чего это происходит, и как мне заказывать теперь книги?
Ответ:
Здравствуйте!
Если Вы правильно ввели данные своего читательского билета (в поле "фамилия" - фамилию с большой буквы, так, как написано в билете; в поле "номер читательского билета" - шестизначный номер билета), то ошибка авторизации может происходить в том случае, если истек срок действия билета. На самом билете этих данных нет, но билет, как правило выдается на 5 лет. Если истек его срок действия, билет необходимо перерегистрировать. Узнать, действителен ли Ваш билет, Вы можете по телефону:(495)628-05-22.
Для того, чтобы исключить иные возможные ошибки, помимо фамилии и полных инициалов, нам необходима информация о номере вашего читательского билета. Для выяснения ситуации Вы можете отправить свои данные на адрес dineeva@shpl.ru, далее специалисты проверят данные регистрации в базе.
В случае, если не срабатывает электронный заказ, для читателей сохраняется традиционная форма заказа через бумажные читательские требования.