Вопрос:
Здравствуйте. На новом сайте библиотеки не работает вход в личный кабинет. десять лет пользовался без особых затруднений, естественно накопилась масса полезной информации, отложенных книг, и все рухнуло. Зачем было блокировать работающий вход со старого сайта и предлагать неработающий новый? С.Н. Мещеряков 115014. надеюсь, как-то неполадку устранить можно.
Ответ:
Здравствуйте!
В августе 2016 г. мы перешли на новую программу управления личными кабинетами и заказами. Это связано с расширением возможностей удаленного заказа: в общую систему он-лайн заказа были подключены зал периодики, индивидуальный абонемент, Центр социально-политической истории. К сожалению, старая система W3M уже не поддерживается программными средствами и добавить к ней новые функции было невозможно.
При переходе на новую систему также были перенесены личные кабинеты пользователей из старой системы.Добавлены новые возможности, например, поиск по отложенным записям и др. В ближайшее время - он-лайн продление брони.
Новая система работает всего месяц и вполне возможны некоторые сбои. Тем не менее, Ваша авторизация в новом личном кабинете по номеру билета и фамилии работает штатно (проверили), никаких сложностей со входом в Ваш личный кабинет не отмечено. В качестве общих рекомендаций - почистите кэш своего компьютера. Если, тем не менее, с Вашего компьютера Вы не можете зайти в личный кабинет, обратитесь в службу поддержки (ask.avtomat@shpl.ru).