Здравствуйте!
Личное дело - комплекс документов, фиксирующий биографические данные лица, сведения о его служебной, общественной и иной деятельности. Единая общегосударственная регламентация личных дел отсутствовала, в связи с чем состав документов в них имел значительные расхождения в зависимости от хронологических периодов их заведения, принадлежности к отраслям народного хозяйства и иных факторов. В одном личном деле могло находиться 30-50 и более документов, в другом - 1-2. Такое наполнение дел характерно для делопроизводства 1920-1930-х годов. В наиболее полный состав дела входили следующие документы: автобиография, копии (выписки) кадровых приказов, характеристики, аттестационный лист, дипломы, письма-запросы о деятельности конкретного лица, ... метрика, свидетельства, аттестаты.
Источник: Биографическая и генеалогическая информация в государственных архивах Российской Федерации (1917-1991 гг.). - М., 2010. - С. 485-487.
За дальнейшими разъяснениями рекомендуем Вам обратиться Центральный государственный архив города Москвы (
открыть ссылку)